Корзина
1356 отзывов
Здесь вы можете посмотреть самый новый ассортимент  ➜Новые поступления
Категории
+380
93
516-71-26
0958090360
+380
95
712-97-49
0734730919
+380
96
052-63-73
0668070916
+380
63
437-65-00
0955368665
+380
93
766-27-77
Розница
Интернет-магазин «Оптовая База 7 км»
Андрей, Антон
65000УкраинаОдесская областьОдессаУл. Базовая, склад 17
Карта
Карта
Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

 

 Как сделать заказ?

Добавьте понравившейся товар в корзину и оформите заказ, выберите удобный вариант доставки и оплаты, укажите адрес и телефон, чтобы мы могли с Вами оперативно связаться. Сделать заказ через сайт Вы можете круглосуточно.

При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться по указанным на нашем сайте контактам.

Для оформления заказа по телефону оправьте смс сообщение с текстом "Заказ" на любой телефон указанный на сайте. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с Вами.

Обработка заказа ― на следующий день после оформления заказа. В период повышенного спроса до 5 дней.

 

 !!!Важно!!!

После оплаты обязательно сообщите нам об оплате любым удобным способом. Без уведомления об оплате заказ не отправляется!

После оплаты присылаете СМС с уведомлением об оплате "Иванов оплатил 2600 грн". В случае изменения фамилий "Иванов оплатил 2600 грн плательщик Петров".

 

 Не могу дозвониться

Просим обратить внимание на график работы телефонов

с 6-00 до 16-00 все дни (кроме пятницы) по киевскому времени.

Остальное время телефоны могут не работать. В это время вы можете написать сообщение на электронную почту.                     

         

 Какой минимальный заказ?

Минимальной суммы заказа нет. Все цены на сайте оптовые, за исключением раздела «Розница». Товар выкупается размерным рядом (ростовкой). В каждой позиции есть описание размеров и минимального количества единиц.

Если указано минимальное количество 1 шт. то для покупки по оптовым  ценам необходимо купить 10 ед. из этого раздела (головные уборы, очки, ремни, сумки, постельное и т.д.). Исключение раздел - «Розница»

 

 Сколько стоит доставка?

Рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайтах транспортных компаний.

Новая почта (www.novaposhta.ua);
Гюнсел (www.gunsel.com.ua);
Деливери (www.delivery-auto.com)
Авто-Люкс (www.autolux.ua);
Ин-Тайм (www.intime.ua).

 

 Обмен и возврат

Рассмотрение заявки по браку до 7 дней.

  • В наши цены стоимость брака не включена, продажа фабричными упаковками. Возможность брака в посылке 0-2%, учитывайте это при оформлении заказа и просчете розничной цены заказа.

  • Так как мы работаем с дешевым товаром , возврат товара, после просмотра качества, только за счет покупателя, поэтому отнеситесь внимательно к выбору позиций в заказ.

ОБМЕН ТОВАРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР С БРАКОМ?

Внимание!!! Обмен товара заказанного с сайта возможен только в случае производственного брака либо нашей ошибки во время сортировки.

Ситуации с браком возникают нечасто, однако имеют место. Приносим заранее свои извинения за возможность возникновения такой ситуации. Кроме того, как Вы понимаете, никто не застрахован от ошибки. В связи с этим, как в случае с браком так и в случае ошибки (пришла не та модель), мы берем на себя расходы по обмену данной позиции НА АНАЛОГИЧНУЮ.

Ваши действия если вышеописанное произошло:

1. Сфотографировать товар

2. Выслать фото на почту, указать номер заказа, ФИО, номер телефона.

3. После чего с Вами свяжется наш менеджер.

4. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который укажет  менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с описанием претензии.

 

ВАЖНО! Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата!

Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения, весь груз застрахован. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются.

 Если возникают, какие нибудь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

 

Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида,нет упаковки – он не подпадает под возврат в 14 дней.ДОСТАВКУ ПРИ ЭТОМ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ!!!

 

 Дропшиппинг

Дропшиппинг возможен из категории "Розница". При оформлении заказа в комментариях укажите адресат.

 

 СП (совместные покупки) и клиенты которые берут для себя.

С совместными покупками не работаем. Если Вы сделали заказ и не предупредили что Вы СП - товар возврату не подлежит ни по каким критериям (цвет не тот, брак, размер). Желаете сотрудничать - закажите из раздела розница и в комментарии к заказу пишите "СП".

social-icon
social-icon