Доставка и оплата
Условия сотрудничества
‒ Как
оформить заказ?
Для
оформления заказа необходимо добавить один или несколько товаров в корзину и
оформить заказ, во время оформления необходимо выбрать способ доставки и
оплаты, указать адрес и телефон для связи. Заказы принимаем через сайт –
круглосуточно. При возникновении вопросов вы можете обратиться по указанным на
нашем сайте контактам. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Обработка заказа, оформленного в нерабочее время переноситься на следующий
день.
‒ Как
производиться оплата и предоплата?
Сбор заказа
начинает производиться после внесения предоплаты либо полной оплаты заказа.
Минимальная предоплата – 300 грн. На заказы свыше 3000 грн. –
минимальная предоплата 10%. Остальную сумму можно оплатить при получении товара
наложенным платежом (только при доставке Новой Почтой) либо внести
доплату по реквизитам при завершении сбора заказа.
‒ Как
оформить бесплатную доставку? *Не действует на время карантина
Бесплатная
доставка осуществляется если:
- из раздела "Одежда оптом"
товара на сумму свыше 10 000 грн.
- из раздела "Обувь
оптом" не менее 20 коробок обуви (при условии полной оплаты)
- из разделов "Ремни
оптом", "Перчатки оптом", "Головные
уборы оптом", "Перчатки и варежки оптом",
"Солнцезащитные очки оптом" товара на сумму свыше 5 000
грн.
- из разделов "Сумки
оптом" и "Рюкзаки и сумки школьные оптом" товара на сумму
не менее 15 000 грн.*
* бесплатная доставка не осуществляется на каркасные модели рюкзаков.
‒ Когда
отправка заказа? *сбор и отправка могут осуществляться с задержкой в связи с
карантинными ограничениями
Отправка
товара осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты заказа ежедневно (кроме
пятницы и воскресенья). Задержки отправок возможны, если ожидается поступление
выбранного Вами товара на склад.
‒ Важная
информация!
Без
уведомления об оплате заказ не отправляется! После оплаты перезвоните по
телефонам, указанным на сайте, и сообщите точное время, сумму и фамилию, от
которой совершалась оплата.
‒ Не
получается дозвонится!
Звонки принимаем
в соответствии с графиком работы компании.
В период
повышенного спроса линии могут быть перегружены и менеджеры
недоступны-перезвоните немного позже. Пропущенные звонки обрабатываются
операторами по очереди, поэтому Вам обязательно перезвонят.
‒ Какой
минимальный заказ? *на период карантина минимальная сумма заказа 1000 грн
Минимальной
суммы заказа на сайте нет. Все цены на сайте оптовые. В каждой позиции
есть описание размеров и минимальное количество в упаковке.
Обувь. Минимальный
заказ - от 1 коробки (размерный ряд).
Если указано
минимальное количество 1 шт., то для покупки по оптовым ценам необходимо
купить 5 шт. из этого раздела (головные уборы, ремни, сумки и
т.д.)*.
Солнцезащитные
очки. Заказ по оптовым ценам должен включать не менее 10 единиц*. При заказе от
5 до 10 штук + 10 грн. к каждой позиции
*При заказе
1 единицы к сумме заказа дополнительно прибавляется +50 грн., при заказе 2х,
3х, 4х: + 25 грн. к каждой позиции.
‒ Какая
стоимость доставки?
Стоимость
доставки рассчитывается в зависимости от объема посылки. Рассчитать
приблизительную стоимость доставки в ваш населенный пункт, вы можете
самостоятельно, на сайтах транспортных компаний. Новая почта (www.novaposhta.ua), Деливери (www.delivery-auto.com), Авто-Люкс (www.autolux.ua), Ин-Тайм (www.intime.ua), Гюнсел (www.gunsel.ua).
‒ Обмен
и возврат товара
Внимание! Обмен
товара возможен только в случае производственного брака.
Ваши
первоочередные действия для обмена:
1. Сделать
фото бракованного товара.
2.
Отправить фото удобным для Вас способом (Viber/E-mail), указать номер
заказа, ФИО, номер телефона, подробное описание брака.
4. В случае
подтверждения проблемы, отправить товар по адресу, который
укажет менеджер, вложив в посылку записку с описанием проблемы.
Важная
информация! Заказывая у нас товар, вы соглашаетесь с нашими правилами
касательно обмена и возврата товаров!
Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются. Если возникают, какие-нибудь вопросы, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к полученной посылке, ни к курьерской службе вы не имеете. Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. Если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида, нет упаковки – товар не возвращается. В случае ошибки со стороны покупателя, все затраты на переадресацию – оплачивает покупатель.