Корзина
2064 отзыва
Здесь вы можете посмотреть самый новый ассортимент  ➜Новые поступления
Категории
+380937662777
Life+Viber
Оптовый отдел
+380661762777
Vodafone
Оптовый отдел
+380971062777
Kievstar
Оптовый отдел
+380732362777
Life+Viber
Розничный отдел
Интернет-магазин «Оптовая База 7 км»
Елена, Дарья
Украина Одесская область Одесса ул. Базовая 13
Карта

О нас

Условия сотрудничества

‒ Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо добавить один или несколько товаров в корзину и оформить заказ, во время оформления необходимо выбрать способ доставки и оплаты, указать адрес и телефон для связи. Заказы принимаем через сайт – круглосуточно. При возникновении вопросов вы можете обратиться по указанным на нашем сайте контактам. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Обработка заказа, оформленного в нерабочее время переноситься на следующий день.

‒ Как производиться оплата и предоплата?

Сбор заказа начинает производиться после внесения предоплаты либо полной оплаты заказа. Минимальная предоплата – 300 грн. На заказы свыше 3000 грн. – минимальная предоплата 10%. Остальную сумму можно оплатить при получении товара наложенным платежом (только при доставке  Новой Почтой) либо внести доплату по реквизитам  при завершении сбора заказа.

‒ Как оформить бесплатную доставку?

Бесплатная доставка осуществляется если:

  • из раздела "Одежда оптом" товара на сумму свыше 10 000 грн.
  • из раздела "Обувь оптом" не менее 20 коробок обуви (при условии полной оплаты)
  • из разделов "Ремни оптом", "Перчатки оптом", "Головные уборы оптом", "Перчатки и варежки оптом", "Солнцезащитные очки оптом" товара на сумму свыше 5 000 грн.
  • из разделов "Сумки оптом" и "Рюкзаки и сумки школьные оптом" товара на сумму не менее 15 000 грн.*

* бесплатная доставка не осуществляется на каркасные модели рюкзаков.

‒ Когда отправка заказа?

Отправка товара осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты заказа ежедневно (кроме пятницы и воскресенья). Задержки отправок возможны, если ожидается поступление выбранного Вами товара на склад.

‒ Важная информация!

Без уведомления об оплате заказ не отправляется! После оплаты перезвоните по телефонам, указанным на сайте, и сообщите точное время, сумму и фамилию, от которой совершалась оплата.

‒ Не получается дозвонится!

Звонки принимаем в соответствии с графиком работы компании.

В период повышенного спроса линии могут быть перегружены и менеджеры недоступны-перезвоните немного позже. Пропущенные звонки обрабатываются операторами по очереди, поэтому Вам обязательно перезвонят.        

‒ Какой минимальный заказ?

Минимальной суммы заказа на сайте нет. Все цены на сайте оптовые, за исключением розничного раздела. В каждой позиции есть описание размеров и минимальное количество в упаковке.

Одежда продается размерным рядом (ростовкой), но не меньше 4 единиц. Например, в ростовке футболок указано 2 единицы, для оформления заказа необходимо что-то докупить или же подобных ростовок должно быть 2 (4 футболки).

Обувь. Минимальный заказ - от 1 коробки (размерный ряд).

Если указано минимальное количество 1 шт., то для покупки по оптовым ценам необходимо купить 5 шт. из этого раздела (головные уборы, ремни, сумки и т.д.)*. Исключение – розничный раздел, в этом разделе можно приобрести любой товар от одной единицы.

Солнцезащитные очки. Заказ по оптовым ценам должен включать не менее 10 единиц*. При заказе от 5 до 10 штук + 10 грн. к каждой позиции

*При заказе 1 единицы к сумме заказа дополнительно прибавляется +50 грн., при заказе 2х, 3х, 4х: + 25 грн. к каждой позиции.

 

‒ Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объема посылки. Рассчитать приблизительную стоимость доставки в ваш населенный пункт, вы можете самостоятельно, на сайтах транспортных компаний. Новая почта (www.novaposhta.ua), Деливери (www.delivery-auto.com), Авто-Люкс (www.autolux.ua), Ин-Тайм (www.intime.ua), Гюнсел (www.gunsel.ua).

‒ Обмен и возврат товара

Внимание! Обмен товара возможен только в случае производственного брака.

Ваши первоочередные действия для обмена:

1. Сделать фото бракованного товара.

2. Отправить фото удобным для Вас способом (Viber/E-mail), указать номер заказа, ФИО, номер телефона, подробное описание брака.

4. В случае подтверждения проблемы, отправить товар по адресу, который укажет менеджер, вложив в посылку записку с описанием проблемы.

 

Важная информация! Заказывая у нас товар, вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата товаров!

Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются. Если возникают, какие-нибудь вопросы, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к полученной посылке, ни к курьерской службе вы не имеете. Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. Если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида, нет упаковки – товар не возвращается. В случае ошибки со стороны покупателя, все затраты на переадресацию – оплачивает покупатель.

 

‒ Дропшиппинг

Дропшиппинг возможен из розничной категории. При оформлении заказа в комментариях укажите адрес доставки. Подробная информация о покупке в розницу и дропшиппинге по ссылке. К сожалению с совместными покупками по оптовым товарам не работаем. Если Вы сделали заказ и не предупредили что вы организатор совместных покупок – товар возврату не подлежит ни по каким критериям. Если есть желание сотрудничать – закажите из раздела опт и розница и в комментарии к заказу укажите, что вы организатор совместных покупок.