Корзина
1499 отзыва
Здесь вы можете посмотреть самый новый ассортимент  ➜Новые поступления
Категории
+380
93
516-71-26
Viber
+380
95
712-97-49
0734730919
+380
96
052-63-73
0668070916
+380
63
437-65-00
0955368665
+380
93
766-27-77
Розница
Интернет-магазин «Оптовая База 7 км»
Андрей, Антон
65000УкраинаОдесская областьОдессаУл. Базовая, склад 17
Карта

О нас

Условия сотрудничества

 

‒ Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо добавить один или несколько товаров в корзину и оформить заказ, во время оформления необходимо выбрать способ доставки и оплаты, указать адрес и телефон для связи. Заказы принимаем через сайт – круглосуточно. При возникновении вопросов вы можете обратиться по указанным на нашем сайте контактам. Для оформления заказа по телефону оправьте сообщение с текстом «Заказ» на любой телефон указанный на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Обработка заказа – на следующий день после оформления заказа. В период повышенного спроса – до четырех дней.

 

‒ Важная информация!

Без уведомления об оплате заказ не отправляется! После оплаты отправляйте SMS с уведомлением об оплате, например: «Иванов оплатил – 2600 грн». В случае если оплата с другой карты: «Иванов оплатил – 2600 грн, карта плательщика – Петров».

 

‒ Не получается дозвонится!

Звонки принимаем в соответствии с графиком работы компании, с 7-30 до 16-00, розница с 8-00 до 15-00 ежедневно (кроме пятницы и воскресенья) по киевскому времени.

В период повышенного спроса, менеджеры могут быть недоступны. В это время вы можете написать сообщение на электронную почту или оставить SMS сообщение.                     

         

‒ Какой минимальный заказ?

Минимальной суммы заказа на сайте нет. Все цены на сайте оптовые, за исключением розничного раздела. Товар продается размерным рядом (ростовкой), но не меньше 5 единиц. Например, в ростовке футболок указано 2 единицы, для оформления заказа необходимо что-то докупить или же подобных ростовок должно быть 3 (6 футболок). В каждой позиции есть описание размеров и минимальное количество в упаковке. Если указано минимальное количество 1 шт. то для покупки по оптовым ценам необходимо купить 5 шт. из этого раздела (головные уборы, очки, ремни, сумки и т.д.). Исключение – розничный раздел, в этом разделе можно приобрести любой товар от одной единицы.

 

‒ Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объема посылки. Рассчитать приблизительную стоимость доставки в ваш населенный пункт, вы можете самостоятельно, на сайтах транспортных компаний. Новая почта (www.novaposhta.ua), Деливери (www.delivery-auto.com), Авто-Люкс (www.autolux.ua), Ин-Тайм (www.intime.ua), Гюнсел (www.gunsel.ua).

 

‒ Обмен и возврат товара

Внимание! Обмен товара возможен только в случае производственного брака или в случае ошибки менеджера во время сборки заказа.

Ваши первоочередные действия для обмена:

1. Сделать фото бракованного или неверно отправленного товара;

2. Отправить фото на электронную почту, указать номер заказа, ФИО, номер телефона;

3. После отправки фото, в рабочее время, с вами свяжется ваш личный менеджер или руководство интернет-магазина;

4. В случае подтверждения проблемы, отправить товар по адресу, который укажет менеджер, вложив в посылку записку с описанием проблемы.

 

Важная информация! Заказывая у нас товар, вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата товаров!

Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются. Если возникают, какие-нибудь вопросы, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к полученной посылке, ни к курьерской службе вы не имеете. Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. Если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида, нет упаковки – товар не возвращается. В случае ошибки со стороны покупателя, все затраты на переадресацию – оплачивает покупатель.

 

‒ Дропшиппинг

Дропшиппинг возможен из розничной категории. При оформлении заказа в комментариях укажите адрес доставки. Подробная информация о покупке в розницу и дропшиппинге по ссылке. К сожалению с совместными покупками по оптовым товарам не работаем. Если Вы сделали заказ и не предупредили что вы организатор совместных покупок – товар возврату не подлежит ни по каким критериям. Если есть желание сотрудничать – закажите из раздела опт и розница и в комментарии к заказу укажите, что вы организатор совместных покупок.